Рекомендации по вопросу размещения "джинглов" сетевого партнера

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций совместно с Российской академией радио разработала рекомендации по вопросу размещения джинглов сетевого партнера в эфире региональных (местных) радиоканалов.

Действующее законодательство Российской Федерации в сфере средств массовой информации не содержит понятие «джингл», а также каких-либо требований к порядку размещения данного элемента оформления эфира радиоканала.

В целях выработки единого подхода к подсчету объемов вещания регионального и сетевого радиоканалов под «джинглом» необходимо считать все элементы художественного, музыкального, эмоционального оформления радиоэфира, в том числе отбивки, заставки, вылеты, которые содержат название радиоканала сетевого партнера (бренд), его слоган, иные элементы.

«Джингл» сетевого партнера, размещенный в эфире регионального СМИ, не является выходными данными.

Переход с вещания одного СМИ на другое оформляется только выходными данными радиоканала (полными или сокращенными).

При этом под полными выходными данными понимаются: название СМИ, зарегистрировавший его орган, регистрационный номер и сообщение об ограничении распространения информационной продукции среди детей.

Под сокращенными выходными данными понимается сочетание наименования радиоканала и сообщения об ограничении распространения информационной продукции среди детей.

Принимая во внимание особенности распространения информации в форме радиоканала (радиопрограммы) и её восприятия слушателями, Роскомнадзор считает, что не будет являться нарушением требований законодательства о средствах массовой информации, если при каждом выходе в эфир радиоканала (радиопрограммы) будет объявляться его название и ограничение распространения информационной продукции среди детей, и не реже 4 раз в сутки - название СМИ, зарегистрировавший его орган, регистрационный номер и ограничение распространения информационной продукции среди детей.

Для региональных СМИ, распространяющихся по лицензии, в которой указаны несколько средств массовой информации, выходящих в свет менее четырех раз в течение одних суток вещания, полные выходные данные объявляются при каждом выходе, а также во время эфира, чтобы общее количество объявлений выходных данных составило не менее 4 раз в сутки.

Время публикации: 13.12.2016 07:44
Последнее изменение: 13.12.2016 07:45